Жизнь в сумраке

Объявление

Hello!
Добро пожаловать на ролевую "Жизнь в Сумраке"! Игра не имеет ничего общего с "Сумерками" и "Дневниками". Это полностью авторский мир. Всё действие происходит в параллельном измерении, которое, как не странно, похоже на нашу реальность. Жизнь людей такая же: работа, школа, институт, выходные... Только одно НО: бок о бок с ними существуют вампиры и оборотни, жаждущие уничтожить друг друга. Их вражда часто задевает и жизнь простых людей, нанося им большой вред...
Всё ещё читаешь? Если да, то почему бы не присоединиться к нам?
Admins
Администраторы:
Bloodstain[ главный админ ]
Лун
Vaitmen

Модераторы:
Elisabeth Bloodrain
Menu...
Правила
Способности
Шаблон анкеты
News
22.05.2011. Всех приветствую! Для всех желающих открыта тема "Модераторы". У нас ещё остаются свободные места на некоторые должности. Ролевая совсем молодая, и нам требуются новые игроки. Полно свободных рабочих мест в Еллоулейке и Дарктауне для вампиров, оборотней и людей. Появилась первая акция - Акция №1. "Хозяева Дарктауна". Сюжет в активной разработке, кое-что уже выложено на ваш суд. С уважением, Bloodstain.
Weather
Время года: Весна, май.
Общее:
День. Тепло, даже жарко. Облачно, но дождь вряд ли начнётся.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Жизнь в сумраке » F.A.Q. » Магические способности


Магические способности

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Итак, всё по порядку.

О расах.
В мире существует три главных расы и три «побочных». Это люди, вампиры, оборотни и дампиры, вервульфы и вампиро-оборотни.  Последние встречаются реже всех остальных по причине того, что смешение крови оборотня и вампира практически невозможно, в связи с их взаимной ненавистью друг к другу.

Люди.
Это самые обычные жители городов. Они превосходят по численности другие расы. Основная масса понятия не имеет о существовании «бессмертных». Они живут, учатся, работают. У них есть свои сильные стороны и слабые.
Но, среди людей есть те, кто в курсе того, что происходит в городах после заката солнца. Они называют себя «охотниками за нечестью». Их главная цель: расправиться со всеми чудовищами, пытающимися установить своё господство. Охотники владеют разным холодным и огнестрельным оружием. Внешне они стараются походить на простых людей. И всё-таки с собой всегда носят пистолет, заряженный серебряными пулями, или обработанные святой водой ножики. Они тренируют своё тело, чтобы хватало сил бороться с существами, превосходящими их по всем критериям во много раз. Без сомнений, это очень смелые люди, но их считают сумасшедшими в обществе. Так что, любые слова, сказанные ими, только привлекают внимание их врага. Поэтому охотники живут и молчат о своих делах.

Вампиры.
Древняя раса могущественных и коварных существ, которая всегда скрывала своё существование от мира. Они обитают повсеместно. Особенно велика их популяция в городе Дарктаун. Сколько существует эта раса, столько воюет с оборотнями. В основном, войну ведут аристократы, то есть те, что рождены чистокровными вампирами. Обращенные  или принимают сторону своих собратьев, или встают на сторону оборотней.  Поэтому и внутри этой расы идёт борьба между «чистокровными» и «грязнокровными». К последним относятся и дампиры. Каждый вампир способен овладеть магией одной из стихий.
Стихии расы: огонь, ветер, лёд, металл.
Расовые умения:
- быстрая регенерация в период «сна», полное восстановление за три часа отдыха.
- умеют превращаться в летучую мышь, чёрную кошку или ворона(на выбор что-то одно).
- бессмертны. Могут жить веками, если их не убьют всем известным способом.
- могут передавать свой «дар» простым людям через укус. При этом вампир сам решает – будет этот человек его слугой или же останется свободным. Обращённые вампиры не обладают всем могуществом своих хозяев.

Оборотни.
Оборотни живут столько же, сколько проживает обычный человек. Но являются намного живучее. Убить оборотня наверняка может оружие сделанное из серебра или его сплава. При этом традиционные антивампирские средства в виде чеснока, святой воды и осинового кола против оборотней не действенны. После наступления смерти зверь в последний раз превращается в человека, при этом раны, нанесённые ему в зверином обличье, остаются и на его человеческом теле. Таким же способом можно изобличить оборотня в живом человеке: если рана, причинённая зверю, позднее проявится у человека — то этот человек и есть тот оборотень.
Каждый оборотень может овладеть максимум одной из четырёх стихий.
Стихии расы: вода, земля, растения, лава.
Расовые умения:
- укус оборотня очень опасен для вампира, эти раны заживают медленно и обычно являются смертельными.
- оборотни понимают язык животных.
- являются ловкими и сильными, особенно в обличии зверей.
- могут превращаться в какое-то одно животное: волка или какое-то другое, кроме птиц.
- регенерация быстрая, за сутки все раны заживают.

Дампиры.
Это люди с примесью крови вампира. Как не странно, полукровки не намного слабее чистокровных. Один минус, они не могут владеть магией стихий вообще. В остальном, дампиры превосходят и вампиров и оборотней. Появление на свет дампира может быть вызвано разными факторами. Если один родитель – вампир, к примеру. Или, если мать укусили в период беременности. Так же, дампирами могут быть не полностью превращённые в вампиров люди.
Дампиры не принимают активного участия в войнах. Они мирные, и не страдают жаждой крови. Она им нужна только, если нужно восстановиться после сильных ран.
Примечание: дампиры живут столько же, сколько и обычный человек до 80-70 лет, но, естественно, «сохраняются» получше.

Стихии расы: -
Расовые умения:
- не боятся солнечного света, он для них не опасен.
- более ловкие, сильные и выносливые, чем чистокровки, но не владеют магией.
- их регенерация такая же, как и у вампиров, восстановление протекает во время «сна».

Вервульфы.
Оборотни-полукровки. Это случается, если мать кусают в период беременности. Её ребёнок будет полукровкой. Его способности слабее. Он не силён здоровьем. Его превращение происходит только в период полнолуния и не по его воле. Он не может контролировать свои действия и не отличает своих друзей от врагов.
Примечание: живут столько же, сколько и обычные люди - до 80-70 лет, но, естественно, «сохраняются» лучше.

Стихии расы: -
Расовые умения:
- может питать свои силы лунным светом.
- регенерация ниже, чем у сородичей чистых кровей, но за два дня все раны точно исчезают.
- после превращения их физические показатели увеличиваются во много раз, они могут оказаться настоящей проблемой даже для чистокровного вампира.

0

2

Бонусы умений:
Каждому полагается один бонус ко всему выше указанному. Это как бы особенность вашего персонажа, то, что может дать ему преимущество в битве относительно противника. У каждого бонуса есть свои плюсы и минусы, стоит об этом помнить, когда его применяете.

Общее для всех рас.
Повышенная регенерация - раны не заживают в течение суток, а затягиваются в течение нескольких минут после их получения. Это не мгновенная регенерация, но тоже неплохо. Правда, отрезанные головы и конечности заново не отрастут.

Повышенная скорость - персонаж может двигаться с очень высокой скорость. Так, что невооружённому глазу его не уловить. Есть и минусы. Если организм слаб или есть серьёзные раны, такая скорость может быть опасной для его состояния.

Повышенная ловкость - тройное сальто в падении с высокого дома, да ещё и меткая стрельба при этом? Персонажам с этим бонусом такая задача - слишком проста. Они могут совершать самые необыкновенные трюки и номера.

Огромная сила - физически сильный персонаж сможет поднимать то, что превышает его собственный вес во много раз. Его удары намного мощнее и наносят больше урона.

Повышенная выносливость - выносливость помогает не уставать во время долгого бега или драки.

Бонусы вампиров.
Чтение мыслий - замечательное умение, если ещё и знаешь, где лучше его применять.

Внушение и гипноз - эти вампиры могут загипнотизировать свою жертву или врага. Но, если кто-то со стороны тронет за руку зачарованного, тот тут же проснётся. И нельзя загипнотизировать более трёх противников.

Невидимость - некоторые вампиры могут становиться невидимыми.

Призыв призраков - способность позволяет призвать одного или двух призраков себе на помощь. Они не могут нанести физического вреда, но люди их боятся...

Остановка времени - персонаж может на 5 секунд остановить время, вернее, заставить замереть всё, что происходит на небольшом расстоянии от него. Допустим его пытаются ударить, он останавливает противника, заставляет его замереть, потом уходит в сторону и избегает атаки. Для самой жертвы это выглядит так, будто его цель вдруг переместилась за долю секунды.

Стиранье памяти - вампир может стереть какой-то небольшой отрезок памяти у человека или оборотня. Другие вампиры к этому не восприимчивы. Память, которую стёрли, не восстановится никогда, так как её просто нет в голове. Полезное умение для тех, кому не выгодно быть узнанным каким-нибудь плохим знакомым.

Провидение - может заглянуть в недалёкое будущее. Предсказывает максимум те события, которые могут случиться через пять-десять минут.

Захват души - это временная ловушка для души человека или животного. Вампир может таким образом восстанавливать свои силы или обездвиживать противника. Когда душа покидает тело, человек не может двигаться. Этот бонус равно действенен против людей и против оборотней.

Изменение - редкое умение создавать, к примеру, из столовой ложки острый кинжал, или из простой машины – дорогую тачку. Только есть одно ограничение: сколько исходного материала, столько получится в итоге изменённых вещей. Не пытайтесь из ложки сделать дом или ту же машину. У вас максимум получится уничтожить её без всякого толка. И ещё: живые организмы не могут быть изменены вами. Только то, что не живое поддаётся изменению.

в разработке!

0


Вы здесь » Жизнь в сумраке » F.A.Q. » Магические способности